Видеоконсультации

V Всероссийская неделя компетентности о дислексии

Что такое ПМПК?

Красные флажки аутизма

Организация летнего досуга детей

Нарушение слоговой структуры слов у детей. Рекомендации родителям

Права особого ребенка

Психологическая готовность к школе

Как понять, что у ребенка Расстройство Аутистического Спектра (РАС)

Рекомендации педагог-психолога родителям выпускников, сдающих ГИА

Как помочь детям вернуться к обучению в школе после пандемии

Адаптация к детскому саду после режима самоизоляции

Современные проблемы детско-родительских отношений и пути их решения

Самые важные развивающие игры и игрушки для детей дошкольного возраста

Занимаемся дома. Рекомендации родителям детей с ограниченными возможностями здоровья

Безопасность детей в сети Интернет

Когда обращаться к логопеду

Эффективная похвала

Ваш ребенок начал курить

ПМПК: проходить или не проходить

Панические атаки у детей

Профилактика нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста

Психологическая помощь ребенку, пережившему смерть близкого человека

Полезная информация

Как достичь взаимопонимания и снизить вероятность конфликтов

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста

Польза кинезиологических упражнений

Алгоритм работы с семьей и техники поддержки ребенка, пострадавшего от семейного насилия

Памятки «Родителям  о  психологической безопасности детей и подростков», «Формула безопасного детства. Рекомендации для родителей»

Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Сценарий всероссийского родительского собрания «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков»

Профилактика самоповреждающего поведения среди подростков

Сценарий родительского собрания «Профилактика рисков аутодеструктивного поведения подростков»

Программа комплексного психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Эффективные практики взаимодействия с семьей — перекресток возможностей»

Профилактика насилия в отношении детей и подростков «Песчинка. А если мы поговорим об этом?»

Как справиться с волнением перед контрольной или экзаменом?

Куда пойти учиться?

Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19

Рекомендации родителям "Поддержка психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ"

Рекомендации для родителей "Как развить самостоятельность ребенка"

Рекомендации для родителей "Кризис 7 лет у детей"

Памятка для родителей "Агрессивное поведение ребенка (памятка)"

Буклет "Развитие мелкой моторики"

Буклет "Что нужно знать об аутизме"

Буклет "Я сам"

Памятка "Буллинг- проблема, которая может коснуться каждого!"

Памятка для родителей "Познавательное развитие дошкольника"

Памятка для родителей по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних

Памятка "Календарь возрастных кризисов"

Рекомендация для родителей "Как представить своего ребенка с РАС родителям одноклассников из общеобразовательного класса"

Самовольный уход ребенка из семьи.

Буклет "Аутизм тревожные знаки"

Буклет для родителей "Что должен знать ребенок 2 года"

Буклет "Психологическое здоровье дошкольника"

Учитель-дефектолог в школе

Социально-психологическое тестирование обучающихся для родителей (законных представителей)

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам социально-психологического тестирования

Социальная диада детства: родителям о детях

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

Маршрутизатор комплексного психологопедагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

ГИА

Родителям особого ребенка

ИПРА

Электронная запись на консультацию специалистов 

Полезные ссылки

Видеозаписи и материалы с мероприятий

   
© БУ РА "Центр ПМСС" , 2024г.