Всего в заседании приняло участие 140 педагогов со всей Республики, заседание проводилось в онлайн формате на базе АУ РА «Республиканский центр дополнительного образования».
Тема Методического совета была выбрана не спроста, так как в связи с участившимися случаями деструктивного поведения среди несовершеннолетних, педагогам образовательных организаций важно понимать причины, признаки проявления деструктивного поведения, а так же способы профилактики данного поведения.
Так в своем выступлении Казазаева Н.М. руководитель отдела диагностики и консультирования БУ РА «Центр психолого-медико-социального сопровождения» представила факторы возникновения деструктивного поведения.
О системе выявления деструктивного поведения у несовершеннолетних в образовательных организациях: взаимодействие субъектов рассказала Романова Т.В. представив информацию о функционировании «Центра по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних в Республике Алтай».
Яськова Н.С. педагог-психолог БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» в своем выступлении рассказала по каким признакам можно выявить обучающихся склонных к деструктивному поведению, какие существуют современные деструктивные течения популярные среди молодежи.
Об эффективных приемах и методах профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних в деятельности социально-психологической службы свой опыт работы представили Немыслина Лариса Дмитриевна, методист МКУ «Центр по обеспечению деятельности отдела образования администрации МО «Чойский район» и Тордокова Елена Валерьевна, социальный педагог МБОУ «Шебалинской СОШ им. Л.В. Кокышева».
О профилактике девиантного поведения несовершеннолетних через реализацию проектов и комплексов мер при финансовой помощи «Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» рассказала Колбацких Светлана Сергеевна, заведующий отделением по работе с семьей и детьми КУ РА «Управление социальной поддержки населения г. Горно-Алтайска», член комиссии по делам несовершеннолетних. В своем выступлении Светлана Сергеевна отметила важность взаимодействия образовательных организаций с управлением социальной поддержки населения в рамках профилактике девиантного поведения несовершеннолетних.
В заключении заседания Яшева Надежда Яковлевна педагог-психолог БУ РА «Центр психолого-медико-социального сопровождения» представила анализ результатов деятельности Служб психолог-педагогического сопровождения в системе образования Республики Алтай за 2020-2021 учебный год.
Во второй половине дня состоялся семинар в котором приняли участие 137 педагогов.
В рамках семинара Яркова О.В. специалист Центральной психолого-медико-педагогической комиссии представила информацию об актуальных показателях количества обучающихся с количества обучающихся с, проживающих на территории Республики Алтай.
В семинаре принял участие директор БУ Омской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения» с темой : Карта индивидуальных возможностей как основа индивидуальной программы сопровождения и адаптации адаптированной образовательной программы обучающихся с задержкой психического развития.
Далее в ходе работы семинара, специалисты с образовательных организаций Республики Алтай поделились методами и приемами работы с детьми с задержкой психического развития.
{gallery}public_html/images/news/metodsovet160223{/gallery}