В 2021 году Форум прошёл в три дня в дистанционном формате. Такой формат позволил привлечь специалистов из 7 регионов России в качестве спикеров: Московская, Ростовская, Омская, Новосибирская, Липецкая области, Алтайский край.
За этот период более 200 участников из образовательных организаций нашей Республики приняли участие в мероприятиях.
Сегодня прошла завершающая секция «Психолого-педагогические технологии», где были представлены мастер-классы и практикумы. Были рассмотрены темы: «Нарушения графомоторных навыков у младших школьников», «Правополушарное рисование для детей с ОВЗ», техника «Эбру», «Арт-терапевтические технологии как способ работы с детской травмой», а также прошли психологические игры для педагогов.
Традиционно в рамках Форума прошел конкурс на лучшее профессиональное «Портфолио» специалиста Службы психолого-педагогического сопровождения в системе образования Республики Алтай.
Конкурс проводился в целях повышения профессионального уровня и реализации творческого потенциала специалистов Службы психолого-педагогического сопровождения в системе образования Республики Алтай.
Председатель жюри, Людмила Климентьевна Сапрыкина подвела итоги конкурса.
В этом году в конкурсе приняли участие 10 педагогов, в том числе 1 учитель-дефектолог, 1 учитель-логопед, 1 социальный педагог и 7 педагогов-психологов.
В соответствии с рейтингом были определены победитель и призеры конкурса.
1 место – Дарья Васильевна Семенцова, педагог-психолог МБОУ «Майминская СОШ №2»;
2 место – Ольга Валентиновна Малышева, педагог-психолог КОУ РА «Коррекционная школа-интернат»;
3 место – Ольга Викторовна Коннова, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад №15 «Василек» комбинированного вида г. Горно-Алтайска».
На церемонии закрытия Первый заместитель Министра образования и науки Республики Алтай, Екатерина Дмитриевна Чандыева подвела итоги форума.
В своем выступлении она отметила, что главная цель Форума «Горизонты психологии-2021» достигнута, те методы и приемы по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, полученные за время проведения Форума, будут применятся в профессиональной деятельности педагогов в будущем.