19 февраля 2021 года в онлайн-режиме состоялось заседание Методического совета Службы психолого-педагогического сопровождения в системе образования в Республике Алтай по теме: «Организация психолого-педагогической помощи обучающимися с нарушениями чтения и письма», а также семинар по теме: «Взаимодействие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения и педагогов по созданию условий для успешного развития личности обучающегося».

К участию в мероприятиях были приглашены: члены Методического совета, специалисты Служб психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций Республики Алтай, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений учителей начальных классов, старшие воспитатели, методисты дошкольных образовательных организаций

Было организовано 87 точек подключения для участников Методического совета в которых приняли участие около 157 педагогических работников и 37 точек подключения для 118 участников семинара.

С приветственным словом выступила Чандыева Екатерина Дмитриевна, Председатель Методического совета Службы психолого-педагогического сопровождения в системе образования в Республике Алтай.

         В ходе заседания Методического совета были рассмотрены следующие актуальные вопросы:

- Об исполнении решений заседания Методического совета Службы психолого-педагогического сопровождения в системе образования в Республике Алтай от 5 ноября 2020 года «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях пандемии».

- Об актуальности обеспечения психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением чтения и письма в образовательных организациях Республики Алтай, включая детей дошкольного возраста, находящихся в «группе риска» по нарушениям чтения и письма.

- О взаимодействии специалистов психолого-педагогического сопровождения с детьми, родителями (законными представителями) и педагогами по раннему выявлению и коррекции речевых нарушений у детей.

- Из опыта совместной работы учителя начальных классов, педагога-психолога по работе с обучающимися, имеющими нарушения чтения и письма.

   
© БУ РА "Центр ПМСС" , 2024г.