-
Подробности
-
Категория: Без категории
Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов
Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья (Москва,2022г)
Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ (Москва,2022г)
Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи (Москва,2022г)
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций (Москва,2022г)
Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (Москва,2022г)
Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС (ФРЦ Аутизм)
Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР
Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР
Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)
Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домахинтернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»